Вирусная реклама в Интернете при помощи биржи вирусного маркетинга Sarafanka.com: примеры, отзывы.
Приветствую читателей! Сегодня мы рассмотрим возможности первой в российском Интернете биржи вирусного маркетинга под названием Сарафанка (sarafanka.com)
Рассматривать этот интересный интернет-проект мы будет с позиции рекламодателя, конечно Итак, что позволяет эта биржа вирусной рекламы:
- Накрутка "лайков"
- Массовое "рассказать друзьям"
- Указание Вашего текста в "статусе"
- Массовая подписка на публичную страницу или вступление в группу
- Массовое участие во встрече
Все эти действия, как обещает сама Сарафанка, будут производиться живыми людьми.
Цены довольно гуманные - все перечисленные выше пункты доступны от 1 рубля за штуку, кроме "лайка" - его можно купить от 10 копеек за штуку! Правда, одна оговорка - доступно это все пока только в социальной сети Вконтакте. Вскоре обещают открыть схожий функционал для Facebook и Twitter.
Для начала, регистрируемся на этой бирже вирусного маркетинга. Процедура стандартная, одно НО: сразу после регистрации настоятельно рекомендую привязать Ваш профиль Вконтакте в настройках программы: клик. Почему, зачем и для чего?

Далее создаем новую кампанию:
- Где
собственно, пока кроме Вконтакте ничего больше недоступно, так что выбор не велик...
- Что
Выбираем тип рекламного задания. Возможные варианты:
Рассказать друзьям
Лайк
Статус
Подписка на публичную страницу
Вступление в группу
Участие во встрече
Для клиентских проектов я использую (примеры):
"Лайк" - для того, чтобы накрутить лайки на клиентском аккаунте Вконтакте. Да, смысла кроме циферок - никакого, но по 10 копеек за штуку - почему бы и нет?
"Подписка на публичную страницу" и "Вступление в группу" - тоже "циферки". Но клиенту важен минимальный приличный уровень количества людей, подписавшихся/вступивших на страницу Вконтакте компании или продукта/услуги. Согласитесь, если человек зайдет на паблик страницу или в группу компании, расположенной в соц сети, где подписано 2 человека, у него может сложиться довольно угнетающее мнение о такой компании: либо однодневка, либо уже разваливается, либо совсем новая. А потенциальный клиент хочет заказывать, покупать и совершать прочие транзакционные действия со стабильной, стремительно развивающейся на рынке компанией. Да и самому вступать в группу с 2 участниками как-то не захочется

"Участие во встрече" - использую редко, только если у клиента проходит какая-нибудь "территориальная" акция.
Типы "статус" и "рассказать друзьям" на бирже вирусного маркетинга sarafanka.com я не использую почти никогда - понятное дело, что аккаунты у тех людей, которые работают на подобных биржах "загажены" (заспамлены) настолько, что трафика даже при 1000 "рассказать друзьям" Вы получите с гулькин нос, если вообще получите. У меня был эксперимент с 400 штуками "рассказать друзьям" - за 3 суток был совершен только 1 переход.. Правда, и услуга была довольно специфична - не для широких масс, так сказать

- Ссылка/Текст статуса/Ссылка на группу/Ссылка на публичную страницу/Ссылка на страницу Встречи
Указываем ссылку (прямую ссылку на запись, а не на страницу аккаунта), перейдя по которой пользователь должен будет поставить лайк или рассказать друзьям, если Вы выбрали тип рекламного задания "Лайк" и "Рассказать друзьям". Если же Вы выбрали тип задания "статус", то вместо поля "ссылка" будет доступно поле "текст статуса" - здесь вводим текст.
Если же Вы выбрали в типе вирусной рекламы "вступление в группу" или "подписка на публичную страницу", то необходимо будет указать ссылку на группу или паблик страницу. И, последний вариант вместо поля "ссылка" - "ссылка на страницу Встречи", - это в случае, когда тип рекламного задания состоит в участии во встречи.
- Цена
Указываем цену за единицу лайка/вступившего в группу и т.д. Рекомендую начать с малого - с 10-15 копеек за Лайк и с 1 рубля за все остальное. Будет малая активность - увеличить всегда успеете
Вот, наконец-то дополнительные опции! Всегда любил максимум возможных настроек, чтобы получать максимум отдачи и конверсии. Итак, приступим к разбору допонительных настроек, которые предоставляет нам эта биржа вирусного маркетинга:
- Количество размещений
Максимальное количество выполнений, после чего кампания будет деактивирована. Если неограниченно - то количество будет ограничено только бюджетом.
- Частота размещения
Выбираем, как часто пользователи смогут выполнять задание. Если выбрать, к примеру, "раз в минуту", то задание смогут выполнять не чаще, чем 1 раз в 1 минуту. Параметр нужный и индивидуальный, если его не поставить - представляете себе 1000 лайков за 10 минут на стене свежесозданного аккаунта Вконтакте? Бан почти гарантирован..
- Период размещения
Выбираем период проведения кампании
- Таргетинг
Если кампания имеет региональную привязку - рекомендую указать необходимые города или регионы, а также, при необходимости, исключить ненужные.
Также можно указать минимум друзей у исполнителей, которые смогут выполнить задание. И их пол
После этого можно наблюдать статистику: скольким пользователям при выставленных выше параметрах будет доступно задание, планируемая аудитория Вконтакте (можно не смотреть, какой-то абстрактный показатель не похожий на правду), и бюджет кампании:
Все! Запускаем и наблюдаем Задания выполняются достаточно быстро.
Если у Вас есть вопросы и/или отзывы по работе этой биржи вирусного маркетинга Сарафанка - жду их в комментариях. И пользуетесь ли Вы сами подобными биржами для вирусной рекламы в сети? Если да, то какими? Было бы интересно узнать!
- Вконтакте
- Фейсбук
- Комментарии