SEO блог про продвижение сайтов, анализ конкурентов, интернет-маркетинг и не только
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Net-Bloga.ru

         

Биржи gogetlinks net и getgoodlinks ru. Нюансы работы в биржах оптимизатором

+ 9
+ 1

Работа в gogetlinks.net и getgoodlinks.ru в качестве оптимизатора.

 

Здравствуйте. Сегодня мне бы хотелось рассказать про биржы вечных ссылок gogetlinks.net (для продвижения под Яндекс) и getgoodlinks.ru (для продвижения под Google). Биржы довольно известные, не вижу смысла перечислять их преимущества и недостатки, лучше вынесу это как-нибудь в отдельную статью Подмигиваю Хотя, уверен, большинству эти биржы вечных ссылок известны не по наслышке, так что перейдем ближе к раскрытию темы. Итак:

Биржи gogetlinks.net и getgoodlinks.net. Нюансы работы в биржах оптимизатором



 

Требования к выполнению заданий

  • Уникальный текст

Проверяем при помощи Advego Plagiatus или eTXT Антиплагиат. Лично я больше предпочитаю второй Курю Также можно рандомно проверять некоторые предложения из текста в поисковиках, поместив их (предложения или словосочетания) в кавычки.

Количество знаков в статье от 1500. А, вообще, чем больше – тем лучше. Поисковики обожают уникальный контент и хорошо его индексируют.

С появлением фильтра от google под названием Panda – еще более актуально. Если Ваша ссылка будет расположена на странице, на которой почти нет текста – шанс, что страница (вместе с ссылкой) выпадет из индекса довольно велик.

  • Публикация ссылок и заметок только на новых страницах

То есть на страницах, которые еще не проиндексированы поисковыми системами. Актуально для всех заданий в gogetlinks, а также в getgoodlinks для размещений ссылок/обзоров на странице с PR=0, потому как новая страница не может иметь PR > 0 Улыбаюсь

  • Наличие title у ссылки, с прописанным там анкором

Многие вебмастера «забивают» на атрибут title у ссылки, но это все-таки важно и для пользователей, которые наведут курсор мыши на url, и для поисковых систем. Т.е. ссылка должна имеет вид <a href=”www ” title=”анкор”>анкор</a>

  • Желательно попросить вебмастеров размещать ссылку в начале тела статьи или хотя бы в середине

И дело совсем не в забаве, а в том, что ссылки, расположенные дальше от закрывающего тега <body> передают больше веса, чем те, которые находятся близко к нему. В этом плане контекстные ссылки и заметки навсегда всегда будут выигрывать у бирж автоматической купли-продажи ссылок, наподобие сапы и т.д., чьи коды размещают в подвалах сайта (как правило).

  • Количество внешних ссылок на странице

Чаще всего я запрещаю размещать ссылки и заметки на страницах, где более 2-3-х внешних ссылок, хотя бывают и исключения. Вообще, все зависит от задачи: если наращивается PR, внешних ссылок желательно поменьше, как, впрочем, и внутренних. Для всего остального – ставьте ограничение в 3-5 внешних ссылок.

  • Количество внутренних ссылок на странице

Не особо важно, только для наращивания PR желательно ограничить данный показатель. Для небольших сайтов хватит ограничения в 50-80 внутренних ссылок, для гигантов-порталов может и 200 не хватить.

  • Уровень вложенности

Чаще всего ограничиваюсь третьим. Чем ближе к главной – тем быстрее ссылка/заметка проиндексируется. Конечно, существуют способы "заставить" поисковик проиндексировать страницы любого уровня вложенности при помощи различных способов: твиттера (читайте мой пост про Twitter: эксперимент с Twitter.com по быстрой индексации), социальных закладок, специальных программ и т. д. Более подробно читайте мои статьи про добавление ссылок в индекс Яндекса и ускорение индексации ссылок.

Для заданий с PR 1 и более уровень вложенности не особо важен.

  • Тематика донора

Важно для поднятия тИЦ. Тематику сайта выбирайте исходя из тематики вашего сайта. Не столь важный показатель, если ваш сайт не в Яндекс каталоге, - в других случаях тематику сайта зачастую довольно сложно определить даже самим поисковикам. Рекомендую прочесть мою статью - Как правильно выбрать сайты-доноры для размещения ссылок.

Если ваш сайт находится в ЯКе – конечно, желательно выбирать приблизителньо такую же тематику. Собрать базу доноров из вашей категории ЯКа поможет мой парсер яндекс каталога, бесплатный и быстрый.

  • Склоняемость текста ссылки

Выбирайте сами. Будет неплохо перед этим прочесть материал про теорию вхождений ключевых слов. Лично я предпочитаю самолично, вручную создать на основании продвигаемого запроса другие его словоформы. Если лень или некогда – ставим галочку, пускай склоняют вебмастера.

  • Окружающий текст

Естественно, ссылку желательно окружить тематическим текстом. 1-2 предложения до, 1-2 после. Вот, кстати, интересный и познавательный пост от Деваки, рекомендую Отлично!:

Безанкорное продвижение - Эксперимент с текстом ссылки

  • Выделение ссылки

Также попросите вебмастера выделить вашу ссылку (по возможности), например, тегами i (курсив), b (жирный), strong (жирный), em (курсив). Такие ссылки будут передавать чуть-чуть больше веса. Немногие вебмастера соглашаются на такое в биржах gogetlinks и getgoodlinks, но часть все-таки идет навстречу, и выделяют их, к примеру, жирным.

  • Упоминание ключевого слова в заголовке страницы

Будет также неплохо, если вебмастер упомянет продвигаемый ключ (анкор) в заголовке странице - TITLE. Как известно, поисковые системы придают названию страницы более значимый вес, чем тегам b, i и даже H1-H6 Просто улыбочкаТаким образом, упоминание анкора в TITLE сделает страницу более релевантной по отношению к анкорной ссылке в тексте самой страницы.

Теперь, что касаемо одобрения заявок. Довольно часто я предпочитаю после создания кампаний скрывать их от поиска, чтобы вебмастера не присылали заявки, а подыскиваю доноров сам. Как я это делаю? Все зависит от задачи: нарастить тИЦ при помощи gogetlinks, PR через getgoodlinks или же (самый распространенный и верный вариант) – продвинуть запросы в Google или Яндекс.

На счет наращивания тИЦ – через биржи вечных ссылок это будет долго и дорого. Грамотно составленные фильтры для sape и пр. в этом плане поэффективнее. Тем более, что продвигая запросы, вы все равно наращиваете тИЦ, - пусть медленно, но зато верно.

Открою маленький секрет – тИЦ также можно поддерживать или наращивать не через gogetlinks, цены на которой напрямую завязаны с тИЦ, а через getgoodlinks, где на цены влияет только PR Подмигиваю

К примеру, я  покупал ссылки через getgoodlinks с сайтов, тИЦ которых > 100 за 70-100 руб, в то время как на gogetlinks аналогичные ссылки будут стоить более 150 рублей. Единственное неудобство – на getgoodlinks тИЦ сайтов приходится проверять в «ручном режиме», потому как при поиске он не отображается… Но, RDS bar спасает нашего брата! Дружу!

PR наращивать через getgoodlinks можно и нужно, но тоже без фанатизма. Нормальная  ссылка со страницы с PR 1 будет стоить в районе 230-300 руб. Со страницы PR 2 в районе 500-700 рублей. Считайте сами.

Ну, и, наконец, продвижение запросов через обе ggl биржи

Для начала нужно определиться с самими запросами, конечно же.

Итак, как я стараюсь продвигаться в биржах:

- Парсинг! В первую очередь, конечно же, парсинг ЯК. Я парсю ту категорию Яндекс Каталога, в котором находится продвигаемый сайт + смежные категории. Если продвигаемого сайта нет в ЯКе – тогда схожие по тематике рубрики.

- Сбор базы сайтов с DMOZ по той же рубрике или по смежным. Можно парсить, можно вручную.

- Если запрос геозависимый – идеальным вариантом будет напарсить список сайтов – потенциальных доноров из той же/смежных категория Яка по нужному нам региону. Такие доноры наиболее цены.

- Далее, выгружаем напарсенные сайты в «белый список» на gogetlinks и getgoodlinks, идем в «Поиск площадок», ставим галку «Искать только те сайты, которые есть в белом списке». В итоге все сайты, что найдем, будут нашими первичными, самыми ценными донорами.

Если же таковых сайтов нет, или вы просто не хотите заморачиватсья с парсингом, - подыскиваем площадки сами в соответствии с необходимыми параметрами. В любом случае, рекомендую всех доноров просматривать вручную. На getgoodlinks и gogetlinks есть некачественные площадки, правда, их сравнительно мало или они быстро банятся. Также отмечу, что при размещении в getgoodlinks внимательнее относитесь к донорам - биржа, как я и упоминал, заточена под Гугл, и там хватает сайтов, которые находятся в бане или под фильтром у Яндекса Внимание!

При выборе донора не надо гнаться за высоким тИЦем – лучше меньше, да лучше. Смотрите на возраст домена, цену, само качество сайта, - чтобы он был СДЛ (сайт для людей), а не косящий под СДЛ саттелит. Этого вполне достаточно.

Кстати, рекомендую страховать обзоры. На gogetlinks страхование обзора обойдется вам в 9% от стоимости обзора в год, на getgoodlinks – в 10%. Страхование - это когда биржа возвращает вам потраченные средства на размещение заметки/ссылки в размере 100%, в случаях, если ссылка с донора «пропадет». Да, на этих биржах тоже есть недобросоветсные вебмастера… Люди «срубают бабло», выводят его, а потом, когда уже все материалы на их сайтах забиты покупными ссылками, - выводят деньги и снимают ссылки. Их, конечно, банят. Ну, а нам-то с того не легче будет, ссылка-то все равно пропадет, только что средства возвратят, потому как сама биржа гарантирует «непроподание» ссылок только лишь в течении 3-х месяцев.

Удачи! Зарабатывайте и продвигайтесь!

Спасибо за добавление статьи:

 

Предыдущая и следующая статьи:
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Комментарии
 

Добавить комментарий

contentmonster

Защитный код

Обновить

 

 

Вход на сайт

RSS лента

Twitter Вконтакте
Читать блог при помощи rss ленты Твиттер блога Публичная страница в социальной сети Вконтакте

Net-bloga.ru - e-mail рассылка

Какая социалка Вам больше "по душе"?

Twitter - 5.4%
Google + - 6.9%
Facebook - 5.4%
Vkontakte - 54.2%
Одноклассники - 9.4%
Другая - 1.5%
Вообще не нравятся соц сети - 17.2%

Всего голосов: 203
Опрос закрыт Вкл.: 25 Дек 2014 - 00:00

Случайный пользователь

Последние комментарии