SEO блог про продвижение сайтов, анализ конкурентов, интернет-маркетинг и не только
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Net-Bloga.ru

         

Биржа контента ContentMonster: обзор

+ 12
+ 2

Как работать с биржей контента ContentMonster.ru

 

Приветствую! Сегодня мы рассмотрим базовые принципы работы с биржей контента ContentMonster. Я уже ни раз упоминал, что мне нравится работать именно с ней в качестве заказчика в силу ряда причин:

  • Грамотные исполнители
  • Удобный интерфейс
  • Недорого

Биржа контента ContentMonster: обзор



 

Если Вы желаете испробывать все прелести работы с этой биржей контента, для начала зарегистрируйтесь. Далее рассмотрим функции создания нового заказа "Заказы/сайты" - "Разместить заказ".

 

Тип задачи (копирайтинг, seo копирайтинг или рерайтинг)



Копирайтинг - написание текстов "с нуля". Недопустимо переписывать уже существующий где-либо текст.
SEO копирайтинг - то же самое, только в тексте также необходимо упоминать ключевые слова (к месту, естественно).
Рерайтинг - переписывание текстов. Цель - переписать текст так, чтобы он стал уникальным с точки зрения поисковых машин. Разделяют рерайт с указанием источника заказчиком (рерайтеру остается только переписать уже готовый текст) или без указания источника (рерайтер сам ищет источник и переписывает его).


Конечно, для контента для СДЛ (сайты для людей) лучше использовать копирайт или seo копирайт. Для саттелитов, mfa сайтов, а также для размещения статей в биржах наподобии miralinks вполне сойдет и неплохой, читабельный и уникальный рерайт.


Сайт


Указываем сайт, для которого делаем заказ или не указываем. В большинстве случаев я НЕ указываю url - незачем Подмигиваю В некоторых случаях может и понадобиться, если тематика статьи узкая, и копирайтеру (или рерайтеру) нужно будет хотя бы немного ознакомиться с ней поглубже, посетив сайт.


Тематика


Выбираем тематику статьи. На мой взгляд, категорий не так уж и много, зачастую мне приходиться выбирать "Другое".. Хотя, возможно, у меня очень узкие темы Просто улыбочка


Время выполнения заказа



Указываем необходимое время (в часах) для выполнения исполнителем заказа. В зависимости от заданного времени выполнения, заказы делятся на:

  • Сверхсрочный - от 1 до 6 часов. Время приемки заказчиком или доработки исполнителем - 3 часа
  • Срочный - от 7 до 47 часов. Время приемки заказчиком или доработки исполнителем - 12 часов
  • Стандартный - от 48 часов и больше. Время приемки заказчиком или доработки исполнителем - 72 часа

 

Ко всем трем случаям применимо следующее правило:
"Если заказ был сдан раньше указанного срока, ко времени, отведенному на доработку/приемку, добавляется время, оставшееся на выполнение данного заказа"
 

Время сдачи


Приблизительное время сдачи заказа исполнителем, без учета времени на возможные доработки. Относится только к заказа, размещаемым на бирже (т.е. пункты в опции "Разместить" - "индивидуальный заказ" и "избранные копирайтеры" сюда не относятся). Как правило, это максимально позднее время сдачи заказа, чаще всего бывает раньше. Рассчитывается по формуле: время приема предложений + время взятия в работу + время выполнения заказа
 

Цена


Один из самых важных параметров Улыбаюсь Средняя цена за рерайтинг на июнь 2012 - 0.7 WMZ (примерно 24 рубля) за 1000 знаков, копирайтинга - 1 WMZ (примерно 35 рублей) за 1000 знаков. Я использую в системе ContentMonster в качестве основной валюты WMZ, выбираю оплату за количество знаков и ставлю галочку "без пробелов".

И если цены на рерайт еще можно свести как-либо к средней планке, то на копирайт - нет. Одно дело - сверхсрочный заказ на какую-либо узкоспециализированную, "сложную" тему, совсем другое - стандартный заказ на общую. Естественно, что от выставленной цена на копирайт будет зависеть и качество исполнения, - будет это интереснейший текст или просто "простыня", с уймой "воды" и которую неинтересно читать. Хороший копирайтер не может дешево стоить, учтите это. А уж если составляете заказ на SEO копирайт по непростой теме и хотите получить на выходе интересный, легкочитаемый текст, то будьте добры и заплатить соответствующе Внимание!
Также в этом пункте существует возможность указать, - эта стоимость будет выплачена за 1000 знаков текста или за весь заказ целиком. Я всегда выбираю "за 1000 знаков", чтобы примерно понимать, что я получу от автора по объему, а также чтобы не было разногласий при принятии заказа.
 

Количество символов


Количество символов в статье. Соответственно, от выставленной или не выставленной в "Цене" галочке будет зависеть, указана эта величина с учетом пробелом или без них. Для покупки статей с целью дальнейшего размещения в Miralinks я указываю от 2000 до 3000 символов. Меньше 2000 в Миралинксе все равно не примут, а 3000 - потому что некоторые веб-мастера размещают у себя на площадках статьи с таким условием, что на 1 ссылка должна приходиться на 1000 знаков. Вот как раз на 3000 знаков можно запихнуть 3 ссылки Отлично!


Также, если Вы выбрали в "Цене" пункт "За весь заказ", здесь будет возможность поставить галку на "без ограничений" - т. е. объем выполняемого заказа не будет ограничен количеством знаков. Будьте аккуратны - как напишут Вам текст в 50 000 символов, как увидите выставленную сумму за этот заказ Рад и счастлив!
 

Разместить


Тут существует 3 варианта, которые можно выбрать:

  • на бирже. При выборе этой опции Вам будут поступать предложения от всех копирайтеров и рерайтеров биржи ContentMonster, согласных на тему и на оплату. Вам остается только выбрать наиболее подходящего на Ваш взгляд, либо биржа сделает эта сама по выставленным критериям (см. пункт "Автовыбор копирайтера"). Также можно выставить продолжительность времени, в течении которого будут поступать заявки на выполнение заказа (поле "Принимать предложения в течение:")
  • индивидуальный заказ. В данном случае, выбрав эту опцию, Вы должны будете указать из своего списка избранных копирайтеров одного, которому будет доступен заказ. Выбранный исполнитель либо подтверждает выполнение заказа и выполняет его, либо отвергает
  • избранные копирайтеры. В этом случае задание будет доступно всем копирайтерам из списка "Избранных". Кто первый из них успеет взять заказ - тот и будет его исполнителем. Все просто Дружу!
     


Название


Задаем название нашему заказу, каким его будут видеть потенциальные исполнители. Чаще всего, здесь я пишу предполагаемое название, общую направленность статьи, которая мне нужна, например "Недорогие холодильники", "Обзор мобильных телефонов" и т.д., чтобы потенциальный исполнитель задания на бирже ContentMonster сразу мог понять, на какую тему ему придется писать или рерайтить.


Описание заказа


Здесь описываем саму суть заказа, что мы в итоге хотим получить на выходе от исполнителя. В общем, краткое или подробное техническое задание на копирайт или рерайт. Описываем все подробно, чтобы при приемке задания не возникло "непоняток". Например, в некоторых случаях при заданиях на рерайт я пишу примерно следующее:


"Глубокий читабельный рерайт любой статьи на тему "блаблабла". "
В случаях с SEO копирайтом можно указать процент плотности ключевых слов, необходимый для статьи TITLE (название), возможные формы вхождений ключевиков (читайте мою статью - Теория вхождений ключевых слов в SEO) и т.д.
 

Уникальность


Возможны 2 варианта - "Автопроверка Monster Antiplagiat Pro" и "Ваш способ". Можно выбрать либо только один, поставив соответствующую галочку напротив, либо сразу оба, либо ни одного. Я выставляю 2 галочки сразу. Рассмотрим подробнее:

  • Автопроверка Monster Antiplagiat Pro. В этом случае перед поступлением выполненного заказа к Вам он автоматически будет проверен собственной разработкой антиплагиата от биржи ContentMonster под названием Monster Antiplagiat Pro. Проверяет он только в ПС Яндекс и только с шинглом 7 (подробнее про шингл и выбор поисковых систем для поиска плагиата можно прочитать в статьей про Advego Antiplagiat). Также можно указать порог уникальности, ниже которого задание не пройдет от исполнителя к заказчику, а будет возвращено первому на доработку. Для рерайта я обычно выставляю 92%, для копирайта - 96%
  • Ваш способ. Подразумевается указать собственный способ проверки, при помощи которого Вы будете проверять поступивший от копирайтера или рерайтера текст. Я указываю примерно так, для копирайта: "eTXT шингл 3, не ниже 96%". Также, доолнительно, я проверяю процент вхождений ключевых слов в тексте при помощи Testus Pro. Подробнее почитать про программу и скачать ее можно вот тут. Вы же можете указать любой другой способ, которым проверяете лично Вы. Все-таки я рекомендую программу eTXT Антиплагиат, нежели чем доверить всю проверку Monster Antiplagiat Pro - во-первых, Вы сможете производить проверку плагиата в бОльшем количестве поисковых машин, во-вторых, сами укажите необходимую длину шингла. 7 - имхо, многовато даже для рерайта..


Прикрепить файлы


Прикрепляете файлы, например, с техническим заданием, если это необходимо, чтобы копирайтер перед выполнением смог ознакомиться с тем что ему необходимо выполнить более подробно. Можно прикрепить сразу несколько.

Теперь перейдем ко вкладке "Показать дополнительные опции заказа". Зачастую я их тоже указываю - ничего лишнего или ненужного там нет!
 

Title


Если необходимо, чтобы копирайтер/рерайтер помимо самой статьи также написал заголовок - ставим галочку и указываем количество символов, которое должно быть в Title. Зачастую я выбираю эту опцию и ставлю ее значение в пределах 40-90 знаков
 

Description


Аналогично пункту Title, только для мета тега description. Если у вас блог или сайт на Joomla - ознакомьтесь с моей статьей по добавлению мета тега description в блог раздела и категории Подмигиваю
Зачастую тоже ставлю галочку и указываю количетсво символов от 120 до 250. Очень удобно для биржи Miralinks - можно сразу заполнить поле "Description" в этой бирже при добавлении статьи и также добавить этот текст в "Текст анонса"!
 

Ключевые слова


Перечисляете ключевые слова, а также сколько раз они должны быть использованы. Иногда применяю для рерайта, для копирайта же предпочитаю техническое задание в формате Word прикрепить вложением к заданию (в опции "Прикрепить файлы"), где уже перечислены необходимые ключевые слова и тому подобное.
 

Автовыбор копирайтера


Функция доступна только при выборе опции "Разместить на бирже", в остальных случаях недоступна (выключена). Если Вы все же выбрали в опции "Разместить" пункт "на бирже", станут доступны такие варианты:

  • выключен - не предпринимать никаких действий, Вы сами выберете подходящего копирайтера.
  • лучший - после истечения времени тендера (времени приема предложений по заказу от копирайтеров), будет автоматически выбран исполнитель с максимальным рейтингом
  • первый - в этом случае заказ будет отдан первому из кандидатов в исполнители, которые удовлетворяют заданному критерию. Критерии включают в себя следующие подпункты - уровни копирайтеров: любой, новичок, продвинутый, опытный, профи, мастер

Я чаще всего не пользуюсь автовыбором исполнителя, а отдаю заказ своим избранным копирайтерам через опцию "разместить" - "избранные копирайтеры", либо выставляю заказ на биржу и после истечения времени тендера выбираю вручную


Запретить комментарии к заказу до выбора исполнителя


Указываете, смогут ли кандидаты в исполнители задавать Вам уточняющие вопросы по заказу до выбора Вами исполнителя или нет. Я галочку не ставлю, зачем же запрещать? Не понимаю!
 
Вуаля Крут! Сохраняем заказ в черновики при помощи кнопки "Сохранить в черновики" или отправляем прямиком на биржу - "Сохранить и отправить на биржу".

Кстати, возле названия каждой опции на бирже контента ContentMonster есть вопросительный знак - если Вам не ясна функциональность опции, просто наведите курсор мыши на вопросителньый знак возле нее.

На этом обзор функционала размещения заказов на Content Monster закончен, жду Ваших отзывов по работе с этой биржей. А какой биржей контента пользуетесь лично Вы и почему?

Спасибо за добавление статьи:

 

Предыдущая и следующая статьи:
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Комментарии
 

Добавить комментарий

contentmonster

Защитный код

Обновить

 

 

Вход на сайт

RSS лента

Twitter Вконтакте
Читать блог при помощи rss ленты Твиттер блога Публичная страница в социальной сети Вконтакте

Net-bloga.ru - e-mail рассылка

Какая социалка Вам больше "по душе"?

Twitter - 5.4%
Google + - 6.9%
Facebook - 5.4%
Vkontakte - 54.2%
Одноклассники - 9.4%
Другая - 1.5%
Вообще не нравятся соц сети - 17.2%

Всего голосов: 203
Опрос закрыт Вкл.: 25 Дек 2014 - 00:00

Случайный пользователь

Последние комментарии