SEO блог про продвижение сайтов, анализ конкурентов, интернет-маркетинг и не только
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Net-Bloga.ru

         

Теория вхождений ключевых слов в SEO

+ 13
+ 0

Ключевые слова и их вхождения в seo: прямое, точное, чистое и другие

 

Здравствуйте! Ключевое слово в SEO - это слово или же целое словосочетание, которое представляет на просторах сети определенную страницу сайта, а также отвечает на запрос в поисковике, который задается пользователями. В ключевом слове должны быть совмещены качества, которые удовлетворяют как саму поисковую машину, так и данный сайт.

Теория вхождений ключевых слов в SEO



 

Как пример: на сайте есть страница, описывающая что-либо конкретно, например, рассказ о том, как правильно гладить мужские рубашки Курю Фраза “как гладить рубашки” встречается на заданной странице 4 раза. Пользователь обратился к поисковой машине (Яндекс, Гугл и т.д.) с запросом “как гладить рубашки?”. Этот запрос является ключевым для этой страницы сайта. В том числе и по этим ключевикам (а, точнее - по их вхождениям) поисковый робот сможет определить связь между самим запросом и страницей сайта, и, следовательно, - выдаст его в поисковой выдаче.

Как известно, давно прошли те времена, когда можно было создать страницу, заточенную под определенный запрос, например, - "купить авто", напихать туда ключевиков "купить авто" в количестве 100500 штук и быть в топе Просто улыбочка Сейчас за подобное можно схлопотать фильтр или даже бан, т.к. данное деяние расценивается как поисковый спам, и поисковики нещадно пессимизируют подобные сайты. Поэтому, чтобы не получить санкции со стороны поисковых систем, и, в то же время, дать им понять, про что идет речь на странице, необходима золотая середина.

Если вхождений ключевых слов, под которые мы продвигаем страницы будет очень много - на сайт могут наложить фильтр. Если их не будет совсем - поисковику сложно будет понять, о чем идет речь на заданной странице. Именно поэтому SEO и существует так называемая "теория вхождений", о которой я собираюсь рассказать в этой статье Подмигиваю

Итак, возьмем вышеназванный запрос "купить авто" в качестве примера.

Какие же бывают вхождения ключевых слов?


1) Точное вхождение
Пример: купить авто


2) Чистое вхождение
Пример: Большинство автолюбителей желают купить авто у официальных дилеров.


3) Прямое вхождение
Пример: Audi A6 - хочу купить, авто мне очень нравится.


4) Разбавленное вхождение
Пример: Мой приятель хотел купить недорогое авто, да так и не приобрел!
Лучше купить новое авто, чем старую калымагу.


5) Морфологическое вхождение
Пример: покупка авто - дело приятное!
Как купил автомобиль - про метро забыл раз и навсегда.


6) Обратное вхождение
Пример: Горю желанием авто купить!


7) Морфологическое разбавленное вхождение
Пример: Экономьте свои средства, покупая бюджетный автомобиль.
КАСКО при покупке дорогостоящего авто - дело нужное.


8) Синонимическое вхождение
Пример: Купить машину в кредит можно быстро и просто.
Вчера приобрел авто в салоне!


9) Вхождение с опечаткой
Пример: Хотелось бы купит авто недорого и с трехлетней гарантией
Жена меня пилит, мол, пора бы уже и купть авто.

Это основное Подмигиваю Понятно, что эти вхождения можно миксовать, - перемешивать, чтобы получить, к примеру, обратное вхождение с опечаткой, синонимическое разбавленное вхождение и т.д.



На этом сегодня все, краткий теоретический экскурс в использовании ключевых слов закончен. В ближайшее время напишу статью про примерное процентное использование вхождений на странице, а также про составление анкоров для продвижения, учитывая теорию вхождений и личный опыт. Если у вас остались какие-либо вопросы, что-то не понятно написано - велкам в комментарии!

Спасибо за добавление статьи:

 

Предыдущая и следующая статьи:
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Комментарии
 

Добавить комментарий

contentmonster

Защитный код

Обновить

 

 

Вход на сайт

RSS лента

Twitter Вконтакте
Читать блог при помощи rss ленты Твиттер блога Публичная страница в социальной сети Вконтакте

Net-bloga.ru - e-mail рассылка

Какая социалка Вам больше "по душе"?

Twitter - 5.4%
Google + - 6.9%
Facebook - 5.4%
Vkontakte - 54.2%
Одноклассники - 9.4%
Другая - 1.5%
Вообще не нравятся соц сети - 17.2%

Всего голосов: 203
Опрос закрыт Вкл.: 25 Дек 2014 - 00:00

Случайный пользователь

Последние комментарии