Ключевые слова и их вхождения в seo: прямое, точное, чистое и другие
Здравствуйте! Ключевое слово в SEO - это слово или же целое словосочетание, которое представляет на просторах сети определенную страницу сайта, а также отвечает на запрос в поисковике, который задается пользователями. В ключевом слове должны быть совмещены качества, которые удовлетворяют как саму поисковую машину, так и данный сайт.
Как пример: на сайте есть страница, описывающая что-либо конкретно, например, рассказ о том, как правильно гладить мужские рубашки Фраза “как гладить рубашки” встречается на заданной странице 4 раза. Пользователь обратился к поисковой машине (Яндекс, Гугл и т.д.) с запросом “как гладить рубашки?”. Этот запрос является ключевым для этой страницы сайта. В том числе и по этим ключевикам (а, точнее - по их вхождениям) поисковый робот сможет определить связь между самим запросом и страницей сайта, и, следовательно, - выдаст его в поисковой выдаче.
Как известно, давно прошли те времена, когда можно было создать страницу, заточенную под определенный запрос, например, - "купить авто", напихать туда ключевиков "купить авто" в количестве 100500 штук и быть в топе Сейчас за подобное можно схлопотать фильтр или даже бан, т.к. данное деяние расценивается как поисковый спам, и поисковики нещадно пессимизируют подобные сайты. Поэтому, чтобы не получить санкции со стороны поисковых систем, и, в то же время, дать им понять, про что идет речь на странице, необходима золотая середина.
Если вхождений ключевых слов, под которые мы продвигаем страницы будет очень много - на сайт могут наложить фильтр. Если их не будет совсем - поисковику сложно будет понять, о чем идет речь на заданной странице. Именно поэтому SEO и существует так называемая "теория вхождений", о которой я собираюсь рассказать в этой статье
Итак, возьмем вышеназванный запрос "купить авто" в качестве примера.
Какие же бывают вхождения ключевых слов?
1) Точное вхождение
Пример: купить авто
2) Чистое вхождение
Пример: Большинство автолюбителей желают купить авто у официальных дилеров.
3) Прямое вхождение
Пример: Audi A6 - хочу купить, авто мне очень нравится.
4) Разбавленное вхождение
Пример: Мой приятель хотел купить недорогое авто, да так и не приобрел!
Лучше купить новое авто, чем старую калымагу.
5) Морфологическое вхождение
Пример: покупка авто - дело приятное!
Как купил автомобиль - про метро забыл раз и навсегда.
6) Обратное вхождение
Пример: Горю желанием авто купить!
7) Морфологическое разбавленное вхождение
Пример: Экономьте свои средства, покупая бюджетный автомобиль.
КАСКО при покупке дорогостоящего авто - дело нужное.
8) Синонимическое вхождение
Пример: Купить машину в кредит можно быстро и просто.
Вчера приобрел авто в салоне!
9) Вхождение с опечаткой
Пример: Хотелось бы купит авто недорого и с трехлетней гарантией
Жена меня пилит, мол, пора бы уже и купть авто.
Это основное Понятно, что эти вхождения можно миксовать, - перемешивать, чтобы получить, к примеру, обратное вхождение с опечаткой, синонимическое разбавленное вхождение и т.д.
На этом сегодня все, краткий теоретический экскурс в использовании ключевых слов закончен. В ближайшее время напишу статью про примерное процентное использование вхождений на странице, а также про составление анкоров для продвижения, учитывая теорию вхождений и личный опыт. Если у вас остались какие-либо вопросы, что-то не понятно написано - велкам в комментарии!
Как правильно выбрать сайты-доноры для размещения ссылок | Биржи gogetlinks net и getgoodlinks ru. Нюансы работы в биржах оптимизатором |
---|
- Вконтакте
- Фейсбук
- Комментарии